Годовалый ребенок скончался от передозировки героином

0
520

В штате Юта сотрудники правоохранительных органов расследуют случай передозировки героином годовалого ребенка. Медики, которых вызвали на место происшествия, сообщили, что они обнаружили маленькую девочку с обесцвеченными губами и не реагирующую на слова.
Мать ребенка, Кассандра Лейдсман Ричардс (Cassandra Leydsman Richards), покормила Пенни и ушла в другую комнату, говорится в отчете полиции. В 11 часов она дала ребенку бутылку с молоком, содержащим витамин D, а когда в полдень женщина зашла проверить свое чадо, то увидела, что у дочки сине-фиолетовые губы.
По словам стражей порядка, Ричардс незамедлительно вызвала скорую помощь, которая забрала ребенка и отвезла в больницу, где позже Пенни было объявлена мертвой. Вскрытие показало, что ребенок скончался в результате передозировки героина в организме.
Расследование показало, что отец малышки, который приходил за день до инцидента, подмешал наркотик в молоко ребенка. Полицейские нашли доказательства преступления, но сам папа отрицает вину. Однако ранее он был осужден за вождение в нетрезвом виде, хранение героина, амфетамина и марихуаны, а также сопротивлении при аресте.
crimefeed.com

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here